Конкуренция в ногтевом сервисе

Научившись делать маникюр и моделировать ногти, мастера перестают предлагать клиентам новые услуги в салоне красоты или ногтевой студии, придумывая разные причины: кризис, праздники. Но причина не в этом, а в нас самих. Современные клиенты не хуже профессионалов разбираются в услугах и хотят получать все самое лучшее и самое новое. А для этого обязательно надо повышать квалификацию мастеров салона. Не забывайте, что мы живем в эпоху прогресса. Непрерывная учеба – обязательное требование для достижения успеха в любой области и победы в конкурентой борьбе.
Ваша цель должна заключаться в том, чтобы стать настоящим знатоком в выбранной профессии. Профессионализм – это постоянная работа над повышением своих навыков и умений. И это исключительно ваша задача. Ведь вы вкладываете деньги в свое будущее. Мастер маникюра с десятилетним стажем, ни разу не повышавший свою квалификацию, не может считаться профессионалом. Звание «профессионал» – очень ответственное, и соответствие ему надо подтверждать ежедневно. Мастер-универсал обязан соответствовать всем современным требованиям рынка индустрии красоты.
Уметь делать:
- сухой комбинированный европейский маникюр (мужской, женский, детский);
- европейский маникюр;
- горячий маникюр;
- японский маникюр;
- процедуры глубокого увлажнения (спа);
- моделирование ногтей акрилом;
- моделирование ногтей гелем;
- укрепление ногтей биогелем;
- покрытие ногтей лаком;
- покрытие ногтей гель-лаком;
- покрытие френч (сочетание 2-х цветов);
- дизайн ногтей;
- эстетический педикюр;
- аппаратно-медицинский педикюр.
И помните, что для качественного выполнения услуги в салоне красоты обязательно нужно соблюдать регламент и не торопиться. Объясните клиентам, что быстро – не значит хорошо. Финансовый успех салона красоты – это результат ежедневного качественного обслуживания клиентов, и достигается он благодаря полной занятости рабочего времени.
Проанализируйте желания своих клиентов и запишите выводы на бумагу:
- что клиенты считают действительно важным;
- что можно сделать лучше, чем конкуренты;
- почему клиенты покупают часть услуг/ товаров у конкурентов.
Всегда ищите возможность сделать чуть больше того, за что заплатит клиент. Это дает возможность клиенту оценить профессионализм мастера и сделать выбор в пользу вашего салона. Прейскурант, по которому вы работаете, – своего рода оценка вашего мастерства. Не бойтесь ставить цену, которой вы соответствуете. Когда в вашей жизни есть ясные цели, над воплощением которых вы ежедневно работаете, то с годами вы будете продвигаться по карьерной лестнице только вперед и вверх, с легкостью преодолевая конкуренцию.