Выбор гель-лака
Для изучения рынка лучше всего подходят международные выставки, например такие, как InterCHARM. Здесь представляют продукцию практически все компании, работающие в российской индустрии красоты. Немаловажно и то, что мастер может протестировать представленные материалы. Это значительный плюс, ведь такую возможность предоставляют далеко не во всех магазинах ногтевой продукции.
С чего же начать подбор материала? Конечно, с цветовой палитры. Чем больше вам предлагают цветов, тем проще выбрать нужный. Как правило мастера знают, какие цвета предпочитают их клиенты. Одних интересуют только классические оттенки (красный, бордовый, светло-розовый, бежевый), другие любят креативные тона (желтый, бирюзовый, мятный), а кому-то необходимо находиться на гребне модной волны (нежно-лиловый, светлый коралл, светло-серый).
Когда цветовая палитра подобрана, на что еще нужно обратить внимание? Гель-лаки имеют разную плотность цвета: насыщенную и полупрозрачную. Для френча и одноцветных покрытий подойдут полупрозрачные оттенки, а для дизайна – плотные. Даже при нанесении в один слой плотный цвет позволяет создать равномерное яркое покрытие. Полупрозрачные тона такой насыщенностью цвета не отличаются и при однослойном покрытии лишь тонируют ногтевую пластину.
Конечно же для работы мастера важна и консистенция материала. Он не должен быть слишком жидким, иначе гель-лак будет растекаться на ногтевой пластине, не успев попасть в УФ-лампу, что приведет к серьезным неудобствам в работе. Но консистенция не должна быть и очень густой, что случается при длительном или неправильном хранении материала. В этом случае мастер не сможет равномерно нанести покрытие.
Если же гель-лак ложится на типс, образуя бороздки, выровнять его будет очень сложно. Мало того, что это неэстетично выглядит, еще и нарушается время полимеризации, и, как следствие, при ношении у клиента возникнут проблемы.
Каждый бренд дает рекомендации, какую лампу использовать: УФ или LED. Прислушайтесь к советам продавцов, чтобы у вас не возникало проблем. Импровизации здесь ни к чему. Соблюдайте рекомендации, это сэкономит вам время и нервы.
Для получения новых оттенков гель-лаки можно смешивать между собой или добавлять в них пигмент. Подобные манипуляции не влияют на время полимеризации! Если оно все же увеличилось, значит, нарушено соотношение гель-лак/пигмент. Такое покрытие при нанесении может давать трещины и сколы.
Чаще всего гель-лаки продаются во флаконах с кистью. Но если ваш материал расфасован иначе, рекомендуем использовать удобные по форме и простые в уходе синтетические кисти.
Они подходят и для дизайна, и для однотонных покрытий. После использования достаточно тщательно вытереть кисть сухой салфеткой. Не желательно промывать кисти ацетоносодержащей жидкостью, после нескольких применений она приведет инструмент в негодность.
Нюансы создания дизайна ногтей гель-лаком
Заинтересованному в создании дизайнов мастеру, необходимо провести тест на насыщенность цвета. Как уже говорилось выше, при покрытии в один слой гель-лак должен создавать плотный однородный тон. Но для рисунков этого недостаточно. Цвета не должны смешиваться при прорисовке. Для тестирования нанесите гель-лак на типс в один слой и тонкой кистью проведите полоску по центру, используя контрастный цвет. Покрутите типс, переверните его и подождите одну минуту. Если полоска осталась такой же ровной, как и была, – значит, это идеальный материал для дизайна.
ОРАНЖЕВЫЙ + ЖЕЛТЫЙ
Для этого дизайна используются кисти 1, 2, 3.
1. Кистью № 3 проводим изогнутую полосу оранжевого цвета, фиксируем в УФ-лампе.
2. Левую сторону типса полностью перекрываем оранжевым цветом, используя кисть № 2, фиксируем в УФ-лампе.
3. Кистью № 2 покрываем правую сторону типса желтым цветом, фиксируем в УФ-лампе.
4. Оставшиеся типсы покрываем нужным цветом, используя кисть №1, полимеризуем в УФ-лампе.
БЕЛЫЙ + ЯРКИЙ КОРАЛЛОВЫЙ
Для этого дизайна используются кисти 1, 2, 3.
1. Кистью № 3 проводим изогнутую полосу кораллового цвета, фиксируем в УФ-лампе.
2. Правую сторону типса полностью покрываем коралловым цветом, используя кисть № 2, фиксируем в УФ-лампе.
3. Левую сторону типса покрываем белым цветом. Используем кисть № 2. Фиксируем в УФ-лампе.
4. Кистью № 3 по коралловому фону проводим две изогнутые линии белого цвета, фиксируем в УФ-лампе.
5. Кистью № 3 по белому цвету проводим две изогнутые линии кораллового цвета, фиксируем в УФ-лампе.
6. Оставшиеся типсы покрываем нужным цветом, используя кисть № 1, полимеризуем в УФ-лампе.
ЖЕЛТЫЙ + ЧЕРНЫЙ
Для этого дизайна используются кисти 1, 2, 3, 5.
1. Кистью № 3 проводим изогнутую полосу черного цвета, фиксируем в УФ-лампе.
2. Правую сторону типса полностью перекрываем черным цветом, используя кисть № 2, фиксируем в УФ-лампе.
3. Левую сторону типса покрываем желтым цветом, используя кисть № 2, фиксируем в УФ-лампе.
4. На черной стороне типса ставим желтую точку, используя дотс № 5, фиксируем в УФ-лампе.
5. На желтой стороне типса ставим черную точку, используя дотс, фиксируем в УФ-лампе.
6. Оставшиеся типсы покрываем нужным цветом, используя кисть № 1, полимеризуем в УФ-лампе.
БЕЛЫЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ
Для этого дизайна используются кисти 1, 2, 3, 4, 5.
1. Кистью № 3 проводим изогнутую полосу фиолетового цвета, фиксируем в УФ-лампе.
2. Правую сторону типса полностью покрываем фиолетовым цветом, используя кисть № 2, фиксируем в УФ-лампе.
3. Левую сторону типса покрываем белым цветом, используя кисть № 2, фиксируем в УФ-лампе.
4. С помощью кисти № 4 на фиолетовой стороне рисуем белые полукруги, фиксируем в УФ-лампе.
5. На белой стороне кистью № 4 рисуем фиолетовые полукруги, фиксируем в УФ-лампе.
6. В центре этих кругов ставим точки противоположного цвета, используя дотс 5, полимеризуем в УФ-лампе.