Error processing SSI file

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: «Для каких нейл-процедур лучше использовать насадку из искусственного алмаза, а для каких - только из натурального?».

Бытует мнение, что насадки из натурального алмаза всегда лучше, чем из искусственного. Острее и дороже - это так, а вот с эффективностью давайте разберемся.

Алмаз - самый твердый минерал на Земле - это ни для кого не секрет. Ребра кристаллов долго сохраняют свою остроту: ими кристалл выполняет работу в нейл-процедурах. Конечно, искусственный алмаз проигрывает в прочности и твердости натуральному, который стоит дороже. Поэтому здесь вы должны ответить на вопрос, для каких целей вам нужен инструмент.

Обрабатывать искусственные ногти и боковые валики на пальцах лучше все же натуральным алмазом: он быстрее снимает материал ногтя и ороговевшую кожу, не так нагревает обрабатываемую поверхность. В то же время насадки из искусственного алмаза хоть и уступают в эффективности, зато стоят дешевле. Из сказанного можно сделать такой вывод: для постоянно повторяющихся и длительных процедур, на которые тратится достаточно много времени, нужно иметь насадки из натурального алмаза, а для редких либо кратковременных - из искусственного.

Применительно к большим насадкам для педикюра твердость натурального алмаза не так важна - кожа мягкий материал и в работе с ней даже искусственный алмаз прослужит долго. И искусственные, и натуральные насадки при работе хорошо убирают отмершие участки, нагрев кожи тоже примерно одинаковый. Учитывая тот факт, что насадки из искусственного алмаза дешевле своих «старших братьев», в этом случае можно рекомендовать их.

 

Вопрос: «Как вести себя с клиентом, который все время недоволен?».

Прежде всего, вы должны осознавать, что сфера обслуживания требует навыков применения психологии. Если клиент постоянно проявляет недовольство, значит, дело не в обслуживании, а в душевном состоянии самого клиента. Следует проявить интерес к его жизни и глубже понять саму суть недовольства, постараться просто выслушать и понять. Клиенту следует уделить особое внимание, возможно, приготовить приятные сюрпризы в виде скидки за услугу или вручить билет «юбилейного» посетителя вашего салона и подарить один день бесплатного обслуживания. Если и это не помогает, то предложите посетить иные салоны в поисках удовлетворения сервисом.

Не отчаивайтесь, потеряв такого клиента! Уверенность в своих способностях поможет обрести новых, благодарных посетителей.

 

Вопрос: «У некоторых клиентов при отрастании ногтевой пластины свободный край ногтя начинает закручиваться в трубочку - в чем причина этого и какие можно дать советы по уходу?».

Есть две причины, по которым ногти закручиваются в трубочку. Первая - это сухость ногтей. В таких случаях советуют применять масло, которое втирается в корень ногтя каждый день.

Вторая причина - физиологическая особенность роста ногтей. У всех ногтевые пластины разные - растущие вниз или вверх, закручивающиеся или, наоборот, плоские. В таком случае рекомендуется либо носить короткие ногти, либо нарастить их на формах акрилом или гелем. Ногти при этом будут иметь одинаковую форму и длину. При этом важно не забывать вовремя делать коррекцию.

 

Вопрос: «У клиентки всегда влажные руки, причем такие, будто она только что их вымыла. При моделировании ногтей бумажные формы буквально спадают с ее пальцев, так и не приклеившись. Без отслоек она может проходить только 1 неделю после коррекции, потом гель начинает отделяться от натурального ногтя».

Проблема повышенной влажности рук имеет научное объяснение и называется «гипергидроз». Людям с такой проблемой нет необходимости отказываться от моделирования ногтей. Единственное, что нужно, это уделить чуть больше внимания подготовке натуральной ногтевой пластины. Для таких клиентов рекомендуется обработка рук не гелевым, а жидким (спреевым) антисептиком, который лучше подсушивает кожу рук. Перед постановкой формы обработать дополнительно пальчики дегидратором на основе бутилацетата, что дополнительно подсушит кожу, вследствие чего формы будут держаться лучше. Также подставляйте формы по одной, а не на пять или десять ногтей сразу.

Для того чтобы ногти носились дольше и без отслоений, нужно правильно подготовить натуральную ногтевую пластину. После механического обезжиривания пилочкой 180 grit наносим на 5 пальчиков дегидратор, после его высыхания пропитываем ноготки бонд-гелем и, что важно, сушим его в лампе 2 минуты. Время полимеризации геля увеличивается, так как влага препятствует межмолекулярному соединению с кератином ногтя. Тоже проделываем и со второй рукой. Также важно во избежание отслоений при выкладке материала отступать на 1 мм от кутикулы и не допускать переполимеризации геля. Выполняя эти несложные рекомендации, вы избавитесь от проблемы отслоения материала, а ваш клиент получит красивые и ухоженные ногти.

 

Вопрос: «Как нужно себя вести, если необходимо отказать клиенту по причине его болезни?».

Мастер, не имеющий медицинского образования, не может и не должен ставить диагноз, а должен настоятельно рекомендовать обратиться к соответствующему специалисту. Это как раз тот случай, когда выражение «клиент всегда прав», не имеет места быть. Если клиент все же настаивает, лучше отказаться от предоставления услуги, ссылаясь на заботу о его здоровье и о собственной репутации. Также желательно иметь контакты таких специалистов и заручиться их поддержкой. Нужно быть осведомленным о возможных патологиях и их проявлении. Проявите максимальное участие, заботу и вежливость по отношению к вашим клиентам, ведь благодаря им вы имеете возможность заниматься любимым делом.

 

Вопрос: «Какие рекомендации для работы с клиентами, страдающими бронхиальной астмой?».

Ответ на этот вопрос на первый взгляд очевиден. Только гигиенические процедуры маникюра и педикюра, гипоаллергенные средства, никаких жидкостей для снятия лака и самих лаков, основ и покрытий. Но, до кабинета мастера клиенту нужно еще добраться, пройти мимо парикмахеров и находиться в кабинете, в котором даже при работающей профессиональной вентиляции (к сожалению, такими системами оборудованы не все парикмахерские и салоны красоты) в воздухе присутствует взвесь потенциально опасных химических и органических веществ.

Бронхиальная астма это заболевание, при котором организм человека воспринимает некоторые вещества, попадающие в дыхательные пути крайне опасными. Помещение, в котором находится клиент, должно быть изолировано от запахов салона и хорошо проветриваться. В случае приступа в помещении необходимо как можно быстрее вывести человека на улицу, применить ингалятор, расстегнуть затрудняющую дыхание одежду. Если состояние не улучшается, вызвать скорую помощь.

Профессионал обязан общаться с клиентом и выяснять состояние здоровья до принятия решения о том, какой сервис подходит данному клиенту или будет ли вообще уместен визит в парикмахерскую или салон красоты. Поэтому на мастере всегда лежит ответственность за выяснение состояния здоровья клиента. Вполне вероятно, что такому клиенту придется вызывать мастера на дом. Но помните, визит мастера на дом оплачивается на порядок выше, чем процедура, выполненная в салоне.